?

Log in

No account? Create an account

Назад | Вперед

Хроники из лазарета

Пока я валяюсь дома и болею, мама не скучает. Она регулярно впадает в режим "хорек-паникер" и радует меня звонками типа "кровиночку лечат неправильно, сгноят, сгноят детоньку, что ж делать-то". И таблетки-то мне выписывают не те, и капельницы ставят неправильные, и вообще. Мама, если что, ни разу не медик, но она - мама со всеми вытекающими последствиями...

А на самом деле доктора свое дело знают и плохого не посоветуют. И если врач говорит - в морг строгий постельный режим и никакой работы  по дому, значит - в морг лежать в люльке и лупать глазами. И - без вариантов.

Вот если бы кто-то сегодня, например, доктора послушался и не отправился вероломно на кухню варить себя кашу, то мой любимый тефлоновый ковшичек был бы жив и здоров. А так... сгорел на работе. Покойся с миром, милый друг, ты служил мне верой и правдой...

This entry was originally posted at http://koshka-tmn.dreamwidth.org/141538.html. Please comment there using OpenID.

Comments

( 48 отожгли — Жечь глаголом )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
pussy_hamster
Jul. 31st, 2012 04:58 pm (UTC)
Кажется я все пропустила! что с тобой случилось?
koshka_tmn
Jul. 31st, 2012 05:01 pm (UTC)
я в начале июля в больничку загремела.
http://koshka-tmn.livejournal.com/139759.html

лечение (оно же сказка про белого бычка) продолжается...
belka_helya
Jul. 31st, 2012 05:01 pm (UTC)
мамы... они часто перегибают, увы!
выздоравливай, хватит уже болеть то!!
koshka_tmn
Jul. 31st, 2012 05:02 pm (UTC)
самой надоело уже - не представляешь, как(((
(no subject) - belka_helya - Jul. 31st, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_tmn - Jul. 31st, 2012 05:31 pm (UTC) - Expand
etoyaolechka
Jul. 31st, 2012 05:19 pm (UTC)
деточка, ты опять заболела?
блин, ты чего, а?
koshka_tmn
Jul. 31st, 2012 05:29 pm (UTC)
постаралась, ага.
скоро месяц на больничном праздновать буду...
shoko_lapka
Jul. 31st, 2012 05:52 pm (UTC)
уффф.... выздоравливай немедленно, не балуйся! :))
koshka_tmn
Aug. 3rd, 2012 12:21 pm (UTC)
я бы с удовольствием немедленно, спасибо, но та-а-ак медленно выходит...
nata_blackcat
Jul. 31st, 2012 06:08 pm (UTC)
Это патамушто мамы завсегда лучше всех все знают :)
koshka_tmn
Aug. 3rd, 2012 12:21 pm (UTC)
мамы - они такие, да
dalnie_strani
Jul. 31st, 2012 06:59 pm (UTC)
Таня, что там у тебя?
прекращай давай ерундой всякой заниматься
болеть ещё летом выдумала
я вот тут недавно буквально сейчас буквально перед твоим постом подумала - если умру, пароли надо кому отдавать или само тут прокиснет все?
dalnie_strani
Jul. 31st, 2012 07:04 pm (UTC)
рассказываю:
- доктор, я ходить буду?
- под себя - конечно
- а может, хоть плавать смогу?
- а это смотря как ходить будете

итак, твоя реакция на это какая?
(проверяю твою боеспособность, короче: если ржешь - выживешь, если мрачно обиделась - швах)
koshka_tmn
Aug. 3rd, 2012 12:22 pm (UTC)
если грамотно ходить под себя - плавать вполне можно на реактивной тяге)
(no subject) - dalnie_strani - Aug. 3rd, 2012 02:21 pm (UTC) - Expand
sea_inside
Jul. 31st, 2012 09:11 pm (UTC)
Желаю тебе скорейшего выздоровления!!!
koshka_tmn
Aug. 3rd, 2012 12:22 pm (UTC)
спасибо!
assol_sol
Aug. 1st, 2012 12:56 pm (UTC)
жесть. ты чего, дорогая, решила не выздоравливать? всем врачам назло? ;)
koshka_tmn
Aug. 3rd, 2012 12:23 pm (UTC)
а чего они. пусть работают. щютка.

я бы хоть завтра выздоровела да побежала...
(no subject) - assol_sol - Aug. 4th, 2012 03:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - koshka_tmn - Aug. 4th, 2012 06:43 am (UTC) - Expand
dalnie_strani
Aug. 12th, 2012 09:05 am (UTC)
Танечка, как ты там? Надеюсь, что выздоравливаешь?
Я тебе всячески желаю скорейшего выздоровления, а все, что я желаю, всегда сбывается!
Написать для тебя что-нибудь веселое? Или мой пост давай открою, как я помирала в позапрошлом августе))

koshka_tmn
Aug. 24th, 2012 04:02 am (UTC)
Марин, эта сказка про белого бычка затянулась неприлично: вчера меня отпустили из больнички после оперативного вмешательства, впереди еще длительное медикаментозное лечение. а причина всего этого - такая глупая, что ржать и ржать...

веселое хочу. и пост хочу.
orlovanatalya
Aug. 22nd, 2012 03:20 am (UTC)
Все уже хорошо? С тобой и ковшиком?
koshka_tmn
Aug. 24th, 2012 04:03 am (UTC)
ковшик куплен новый и румяный. со мной все не так лучезарно, а новую жену муж пока покупать отказывается...
redviking
Sep. 13th, 2012 02:45 am (UTC)
Таня умерла 11.09.2012 в 11-25. Рак, 4 стадия, диагностировали в начале августа, без шансов. Остальное позже либо здесь, либо у меня в жж. Муж Кирилл.
http://redviking.livejournal.com/4017.html

Edited at 2012-09-14 02:02 am (UTC)
iskusnitza
Sep. 16th, 2012 02:35 am (UTC)
светлая память...
Восхищаюсь силой духа - даже намека на отчаяние! Царствие небесное сильной, излучающей свет женщине...
Признаюсь, страшно было читать... близкой родственнице тоже недавно поставили 4ю стадию. Боимся, что она узнает о диагнозе и сломается. Вру во всю силу своей фантазии, благо - она пока только мне верит, лишь бы не догадалась и не сдалась... будем бороться до последнего, пока будут силы. Все равно не верится - может быть чудовищная ошибка.
Извините, за свое наболевшее.
Мои соболезнования...
(no subject) - katastrofa_lite - Sep. 16th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kruzeiros - Sep. 16th, 2012 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redviking - Sep. 17th, 2012 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - kruzeiros - Sep. 17th, 2012 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - dalnie_strani - Oct. 2nd, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
nata_blackcat
Sep. 15th, 2012 01:53 pm (UTC)
Тань, присматривай за нами непутевыми оттуда.

...
lifemimo
Sep. 16th, 2012 08:34 pm (UTC)
Соболезную. Жаль, не успели пообщаться
redviking
Sep. 17th, 2012 12:50 pm (UTC)
доступ к журналу мне не откроют. вариантов два:
1. оставить журнал мемориальным (с возможностью оставлять каменты) или read-only. замораживать не собираюсь.
2. ломать Танину почту (возможно дадут доступ, но это маловероятно), и восстанавливать пароль.
склоняюсь к 2 варианту. если кто-то может помочь - redviking@yandex.ru
если не получиться, буду делать memorial и выкладывать ссылки на посты в своем жж.
мне интересны ваши мнения.
nata_blackcat
Sep. 25th, 2012 08:13 pm (UTC)
Кирилл, статус "мемориальный" не позволяет оставлять комменты. Это сделано для того, чтоб:
1) журнал не выкупили
2) не спамили

Попробуйте все же сломать.

Ната
(no subject) - trio_mia - Sep. 26th, 2012 04:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 отожгли — Жечь глаголом )

Profile

фото
koshka_tmn
Татьяна К.

Latest Month

July 2012
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com